Известная политик Ирина Хакамада овдовела, но не стала распространяться о смерти мужа, Владимира Сиротинского, директора образовательной платформы для изучения и практики иностранного языка LinguaLeo.
Между тем экономист, политический и государственный деятель, журналист и публицист в столь трагический для ее семьи день поделилась своими мыслями о мести.
«Бывает, когда месть оправдана. Хотя, согласно нормам морали, она удовлетворяет лишь на короткое время, а затем приходит опустошение, потому что горе не уходит, когда у тебя кто-то погиб. Это очень сложный вопрос, поэтому я не могу давать рекомендаций. Хотя мне периодически хочется кому-то отомстить. Но потом я отпускаю такие мысли, потому что они убивают мою энергию. А когда я прощаю, то и кислорода становится больше, я как-будто взлетаю над ситуацией», — заверила кандидат экономических наук, писательница, телеведущая и радиоведущая.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Многие согласились со мнением Ириной Муцуовной и написали в ответ:
«Согласна с Хакамадой. Это сложный вопрос. Пожалуй, стоит себя спросить, почему вас так сильно это задело, что вы хотите отомстить. Но отпустить и забыть, лично для меня, лучшее решение. Злость сильно выедает изнутри. Как ни странно, но все ситуации, которые нам не понравились, нужно благодарить и спрашивать себя — как я притянула это и для чего? Потом наступают моменты, отпускающие эту ситуацию наилучшим для нас образом. Сложно простить предательство, очень сложно… Но подпишусь под каждым словом Хакамады».
Между тем некоторые оставили под Инстаграм-постом слова соболезнования, хотя сама Ирина Хакамада не стала делиться эмоциями после ухода своего четвертого мужа, с которым прожила около 30 лет и от которого 5 июня 1997-го года родила дочь Марию.