Бывшая гимнастка Алина Кабаева несколько лет не показывалась на публике, поэтому ее интервью для программы «60 минут» на телеканале «Россия 1» привлекло всеобщее внимание.
Несмотря на то, что Олимпийская чемпионка выступила на телевидении для того, чтобы поддержать коллегу Дину Аверину, все же всем было намного интереснее наблюдать за тем, как сейчас выглядит известная спортсменка.
Конечно же, 38-летняя Алина Кабаева заявила о том, что российскую гимнастку засудили на Олимпиаде в Токио, а вот говорить про личную жизнь не стала. Хотя все давно уже знают об ее браке с Президентом России Владимиром Путиным и их троих детях.
Многие обратили внимание как на обручальное кольцо двукратной абсолютной чемпионки мира, так и на ее роскошный наряд ярко-алого цвета с интересным кружевом.
Ксения Собчак часто бывает в ЦУМе, поэтому точно определила, что на Алине Кабаевой было платье люксового американского бренда Oscar de la Renta. В своем Telegram-канале «Кровавая барыня» скандально известная журналистка показала, что наряд из тонкой хлопковой вуали цвета красного апельсина стоит 253 500 рублей.
Выяснилось, что этой модели уже нет в продаже, так как она была представлена для сезона весна-лето-2020, и в России таких было единицы, даже самой телеведущей этот наряд не достался.
При этом Ксения Собчак похвалила выбор для эфира в свойственной ей саркастической форме:
И кольцо хорошее, и платье впору. Подготовка на высшем уровне!
Актер Стас Садальский тоже не смог пройти мимо этой темы и у себя в Instagram поделился своим впечатлением по поводу обеих известных дам:
«Восхищаюсь Кабаевой, умница, скрывает личную жизнь, восхищаюсь Ксенией Собчак, ну только она может раскопать бомбовые факты: какое платье и за сколько, на нашей Королеве гимнастики…
Женщина в красном платье — аромат роз и клубники. Женщина в красном платье — пылкость и чувственность, свет и тепло. Женщина в красном платье — яркий луч и пленительный образ. Может и хорошо, что у Богомолова не хватило наличных , когда это хлопковое изделие в единственном экземпляре выставлялось в ЦУМе…»