Новости России

Максим Виторган рассказал о грустном

Максим Виторган

Максим Виторган опубликовал на своей странице в Инстаграм крайне грустную и правдивую историю, которую прочитал у журналиста «Эха Москвы» Евгения Левковича, о том, как в России поступают с теми, кто старается выяснить правду и выступать против режима.

Супруг Ксении Собчак выложил следующий пост о трагической гибели невинной девочки:

Текст Евгения Левковича: 23 января была арестована Анастасия Шевченко, сотрудничавшая с «Открытой Россией». Её арестовали по новому закону о «нежелательных организациях». Какие организации «нежелательные» — решает ФСБ, а значит — Путин. Он был одним из идейных вдохновителей этого закона, он его подписывал.

С «нежелательными» организациями нельзя иметь никаких дел — даже участвовать в собраниях и читать лекции.
Настю арестовали несмотря на то, что она воспитывает трёх несовершеннолетних детей, среди которых была девочка первой группы инвалидности.
Настя умоляла отпустить её под подписку о невыезде, так как она является единственным опекуном ребёнка, а за ним нужен ежедневный и очень скрупулёзный уход.

Не отпустили.

Позавчера девочка, которая все эти дни была без матери, попала в реанимацию. Настя умоляла пустить её туда, чтобы хотя бы на день с ней увидеться.

Не пустили.

Сегодня Алина умерла.

Владимир Путин, лично, убил ещё одного маленького человека. И вместе с ним – целую семью. Никакого божьего суда нет, а земной пройдёт уже без меня.

Мне очень жаль.

Выяснилось, что Алине было 17 лет, она находилась в в пансионате для детей с особенностями развития, так как ей нужен был особенный уход. Несколько раз в неделю мама навещала дочь, привозила лекарства и необходимые вещи. При этом на прошлой неделе девочка заболела, мама как раз собиралась ехать к ней, когда ее задержали. В итоге, Анастасия не смогла вовремя помочь дочери, и она попала в реанимацию с обструктивным бронхитом, который проходил с осложнениями из-за врожденного заболевания ребенка.

Активистка Анастасия (на фотографии) из в Ростова-на-Дону в настоящее время находится под домашним арестом, но ей грозит 6 лет тюремного заключения, так как ее обвиняют в двух административных нарушениях по статьям 2033 КОАП («Участие в деятельности нежелательной организации»), что в России считается уже тяжким преступлением.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *