В Киеве (в титрах указано «Запорожье») на кастинге шоу «Танцуют все» девушка, исполнявшая танец в стиле «фаер», загорелась. В настоящее время между каналом СТБ и Марианной Мороз идет разбирательство.
20 сентября в эфире телеканала СТБ на шоу «Танцуют все!» был показан фрагмент кастинга, который реально происходил в мае этого года, во время которого произошло ЧП. Участница кастинга Марианна Мороз (сценическое имя Марианна Балакирева) при исполнении номера в стиле «файер» загорелась. Огонь попал на юбку, а потом пламя охватило участницу. ЧП застало судей проекта и вспомогательных работников врасплох. Реакция жюри была панической.
Выпускающей группе проекта было отпущено более четырех месяцев на решение вопроса, как о включении этого фрагмента в эфир, так и улаживание вопроса с пострадавшей девушкой. И, на взгляд Марианны Мороз, канал принял неправомерное решение показать ЧП в эфире без согласования с ней, то есть сработало чувство наживы на острых ощущениях, на несчастии живого человека. Благодаря ЧП степень драматизма шоу выросла, отлично подошла к рекламной компании.
После эфира ситуация выплеснулась в СМИ и Интернет.
- Читать также: Огненное шоу — лучший свадебный подарок
Для составления собственного мнения предоставляем видео выступления Марианны Мороз и вспыхнувшего на ней огня, ее письмо с изложением ее позиции, а также ответ канала СТБ.
Текст письма Марианны Мороз (без изменений, взято с «Дуси»):
«Мое сценическое имя Марианна Балакирева. Официально — Марианна Мороз. 9 мая 2013 участвовала в обозначенной выше программе телеканала СТБ, на съемках которой я сильно пострадала: съемки для меня завершились увечьем.
Программа снималась в КИЕВЕ, а программой обозначена данная география Запорожьем. В программе много неточностей и благодаря возможностям монтажа.
Я профессиональный перфомер-файерщик, а также актриса по первому образованию, окончила КДАИ (Театральный факультет). Занимаюсь танцем с огнем 5 лет. Пострадала впервые!
Техрайдер артиста, тем более для закрытого пространства, абсолютно не был выполнен телекомпанией СТБ:
— вместо вытяжек — кондиционеры и сквозняк, что способствует распространению огня с большой скоростью;
— вместо термостойкого напольного покрытия — кусок пластика;
— вместо емкости с водой и необходимой специальной ткани для тушения огня — огнетушитель, который сработал с третьего!! раза.
Если бы я сбросила загоревшиеся юбки и инструменты — веера, чтобы спасти себя, я бы подвергла студию и людей, находящихся в ней, опасности, ибо огонь мог распространиться по пластику на бархатный задник и задеть провода, что могло бы привести к летальному исходу для многих!
Однако на встрече с представителями проекта, юристом Таней и продюсером Оксаной, 18.09.2013, куда я пришла с просьбой о материальной помощи, ибо семья на сегодня потерпела серьезные материальные убытки, мне именно это и поставили в вину. Помочь отказались.
Прежде чем доставить меня в «Борис», как понимаю это партнер СТБ, мы ожидали съемочную группу. Скорая помощь вызвана не была. По прошествии 40 минут я была доставлена в «Борис», где была оказана не совсем квалифицированная помощь, и лишь спустя час с лишним меня привезли в Ожоговый центр, там и оказана мне была квалифицированная, профессиональная помощь и участие.
Я находилась там полтора месяца и до сих пор продолжаю лечение. Рубцы большие. Это ожоги 3 А-Б степеней внутренних поверхностей бедер, кроме этого, ожоги в области живота и кисти руки.
Я БЛАГОдарна жюри, реакция которых помогла мне понять и принять частично на себя действия по тушению огня. Жюри реагировало быстро, но находилось слишком далеко.
Это ссылки на видео с моим участием в программе «Танцуют все», эфир которой состоялся 20 сентября 2013. Данную передачу анонсировали постоянно роликом с моим участием, делая сенсацию, на драматическом. Представлено это счастливым финалом. Да, я, слава Богу, осталась жива, но со шрамами, над которыми еще нужно работать около двух лет».
Ответ канала СТБ:
Позиция телеканала. Сразу после ЧП они выразили готовность помочь с лечением и реабилитацией. Мороз с ними не стала контактировать. У канала возникает вопрос, почему «претензии подобного рода были впервые высказаны только через несколько месяцев после самого происшествия и несколько дней спустя встречи Марианны с руководством проекта». На встрече канал подтвердил готовность оказать финансовую помощь. «Но на момент встречи у Марианны не оказалось с собой этого документов подтверждающих понесенные расходы, поэтому она сказала, что подумает и позвонит, когда посоветуется с тем, с кем хочет посоветоваться, и примет какое-то решение».
СТБ считает, что Марианна Мороз ввела в заблуждение съемочную группу, убедив, что является профессиональным «фаерщиком».
«Видеозапись номера подтверждает, что юбка Марьяны загорелась от горящего веера, которым она, по неосторожности, провела по одежде и которым, далее, хотела потушить пламя. А обвинения Марианны, что причина возгорания – наличие кондиционеров под сценой – безосновательны, под сценой не установлено ни одного кондиционера, как и не было технического райдера, который участница якобы нам предоставила».
В письме СТБ указал, что сразу после ЧП предоставили первую медицинскую помощь дежурным врачом в съемочном павильоне, который всегда находится на съемках, затем ее отвезли в клинику Борис.
Канал продолжает, что «по инициативе телеканала, Марианна была доставлена в ожоговый центр, чтобы пройти дополнительную диагностику, в результате которой у Марианны были выявлены ожоги третей степени. Телеканал СТБ по-прежнему не отказывался и не отказывается возместить документально подтверждение затраты на лечение Марианны Мороз, несмотря на то, что возгорание произошло из-за несоблюдения участником правил безопасности».