Вчера герцогиня Кембриджская (Кейт Миддлтон), принц Уильямс и их новорожденный мальчик, принц Кембриджский вышли из родильного отделения Lindo Wing больницы Св. Марии, и отправились домой в Кенсингтонский дворец.
Домой в Кенсингтонский дворец они отправились на Рейндж Ровере, за рулем машины сидел принц Уильям. На снимках видно, что Уильямс нервничает, но ведь это понятно, каждый отец, забирая первенца из роддома, испытывает сильные эмоции.
А для этого молодого отца, второго в иерархии претендента на Королевский престол Великобритании, еще дополнительная психологическая нагрузка в том, что процесс встречи находился под прицелом сотен камер и ТВ. Все сразу отметили, что он правильно берет младенца на руки, кладет его в специальную автомобильную люльку.
И под взглядами миллионов зрителей 31-летний принц Уильямс справился со всеми формальностями.
Перед входом Кейт, Уильямс и новорожденный, над именем которого по словам Уильямса они с Кейт еще работают, дали первое интервью журналистам.
Сына принца Уильяма и герцогини Кембриджской, родившегося в понедельник в Lindo Wing больницы Св. Марии на Паннигтон, гордые и счастливые родители показали ТВ-операторам и журналистам.
На выходе Уильямс сказал, что мальчик большой, довольно тяжелый. Над именем они с Кейт еще работают. У него хорошая пара легких, это уж точно.
По поводу сроков появления на свет ребенка, он пошутил, что, когда он станет старше, он напомнит ему, что он не торопился появляться на свет. Он высказался, что после столь долгого стояния под окнами больнице все могут вернуться к нормальной жизни. Как истинный джентльмен, Уильямс отметил, что ребенок похож на Кейт, но она ответила, нет, нет, нет я не уверена в этом, также он пошутил, что не ожидал, что у сына окажется больше волос, чем к него.