Новости России

Лера Кудрявцева впервые продемонстрировала свою фигуру после операции

Лера Кудрявцева

С недавних пор Лера Кудрявцева предельно откровенно общается со своими поклонниками, делясь подробностями своего пребывания в больнице после того, как ей в экстренном порядке удалили импланты из груди.

48-летняя телеведущая ранее никогда не комментировала свою фигуру и все, что она с ней делала. Однако разрыв имланта привел к весьма тяжелым последствиям, и Лера призналась, что 15 лет назад решилась на операцию по увеличению груди при помощи силиконовых  имплантов.

Знаменитость рассказала о том, что была довольна тем, какими стали ее формы, однако, понимала, что это серьезно, и регулярно проходила проверки у врачей для того, чтобы уберечь свое здоровье. В этом году плановая проверка показала, что левый имплант поврежден, а силикон уже давно вытекает в организм.

Лера Кудрявцева отложила все важные дела и срочно легла под нож. Сложная операция длилась целых четыре часа, в итоге, хирург извлек оба импланта, а также вычистил весь протекший силикон из пострадавшего организма.

Теперь звезда российского телевидения приходит в себя, восстанавливается, общается с родными и друзьями, которые регулярно приходят к ней в гости, а также сообщает своим подписчикам в Instagram как о своем самочувствии, так и о прогрессе своего выздоровления после сложного хирургического вмешательства.

В этот раз в сторис Лера Кудрявцева решилась показать, как выглядит ее грудь после того, как из нее извлекли два «мешочка» с силиконом, ведь ранее она призналась, что больше не станет увеличивать свои формы, а будет принимать себя такой, какова она есть от природы. В шутку она, жуя конфету, заметила, что «ананасов больше нет».

Кроме того, она заметила, что Николай Басков ее сглазил, когда заявил в программе «Привет, Андрей!», что телеведущая за последние 12 лет ничуть не изменилась, а менялся лишь ее коллега Сергей Лазарев, с которым они все эти годы ведут популярную программу «Песня года».

Ранее теледива поделилась следующими подробностями: «Поскольку в имплантате не вода, а каша из геля, вытекал он долго и пропитывал все ткани, которые мне вычищали четыре часа. Мой иммунитет 15 лет боролся с инородным телом, и я постоянно ощущала синдром хронической усталости. Пусть пластические хирурги не несут чушь, что все безопасно. Понимаю, это бизнес, многие молчат, да и вообще у нас не принято говорить об этом. Но теперь настало время — и говорить надо громко!»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *