Мать Ксении Людмила Нарусова, российский политический деятель, член Совета Федерации, призналась, что вовсе не во всем поддерживает свою знаменитую и активную дочь Ксению Собчак.
Об отношениях сенатора Людмилы Нарусовой и ее популярной, харизматичной дочери Ксении Собчак, которая имеет свою точку зрения на вопросы развития страны, общественных процессов и личностную жизнь поведал главный редактор издания Сноб Николай Усков, который был модератором встречи обоих медиаперсон на телеканале. Разговор получился в форме интервью, в котором участвовали указанные персоны.
Разговор произошел после известных событий на Болотной, в которых Ксения приняла деятельное участие. Ярким фактом, который стал одной из широкообсуждаемых тем, стал обыск у Ксении Собчак и обнаружение у нее крупной суммы денег — около двух миллионов евро в пересчете на эту валюту.
Мы выделили наиболее значимые моменты этого интересного разговора, которые могут заинтересовать многих и лучше понять отношения этих двух заметных личностей в российской общественной жизни.
Людмила Нарусова отметила тот факт, что Ксения чрезвычайно самостоятельный человек:
«А Ксюша настолько сильная и сама по себе, что ей очень трудно будет найти мужчину, в тени которого она бы спокойно жила. Это ее проблема».
Особенно взгляды 61-летней вдовы первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и его 30-летней дочери расходятся в выборе политической направленности и аспектов личной жизни.
Людмила Нарусова всегда поддерживала Владимира Путина, поэтому не может понять оппозиционный настрой Ксении, кроме того, она не в восторге и от нового мужчины в жизни дочери — известного оппозиционера Ильи Яшина.
Однако, несмотря на то, что сенатор и член Верхней палаты парламента является сторонницей существующей в России власти и не понимает, что ее уже взрослая и опытная дочь нашла в 29-летнем оппозиционном политическом деятеле, она все же старается быть к Ксюше терпимее и списывает все ее бурные проявления на молодость.
При этом Нарусова уверяет, что готова мириться с любой политической позицией дочери и не вмешиваться в ее личную жизнь, так как для нее важнее спокойная семейная жизнь и гладкие отношения, без расколов, недопониманий и взаимных обид.
Смирившись с мнением дочери, политик говорит: «Это ее мнение, она имеет на него право. Я сама принимаю решения касательно своей личной жизни».