В Сочи открылся юбилейный, уже 30-й кинофестиваль «Кинотавр», на который приехали многие известные личности, включая теледиву Ксению Собчак и ее возлюбленного, режиссера Константина Богомолова.
Однако звездная пара крайне удивила своих поклонников тем, что они так и не прошли вместе по красной дорожке кинофестиваля. Вместо своей пассии Ксения Анатольевна в изящном кружевном черном платье прошла, держась за руки с актером Игорем Верником.
При этом влюбленные все-таки пересеклись на кинопразднике: Константин Богомолов ожидал Ксению Собчак у зимнего театра Сочи с бокалом шампанского, после чего они вместе проследовали внутрь и заняли свои места. Очевидно, что недавно назначенный художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной не стал ревновать Собчак к ее давнему другу, хотя Верник и славится умением обольщать женщин.
Позднее на «Кинотавре», который завершится 16 июня и состав жюри которого возглавил актер и режиссер Константин Хабенский, случился настоящий скандал: Ксению Собчак и Константина Богомолова организаторы случайно или специально усадили рядом с писателем Александром Цыпкиным и его женой Оксаной Лаврентьевой.
Ведь всем известно, что Богомолов в прошлом году снял фильм-пародию для журнала Татлер, «чтобы каждый умел посмеяться над собой», изобразив в своем опусе и Лаврентьева, который приносит домой бездомного кота, а его супруга нанимает для уже ставшего домашним животного стилиста.
Богомолов решил извиниться перед парой, если их обидел, но Лаврентьевой личного извинения оказалась мало, она попросила публичное, на это режиссер написал на своей странице в Instagram, что просит и публичное прощение у них, чтобы не было более напряжения:
«Я обожаю светские хитросплетения. Организаторы «Кинотавра» посадили нас с Ксюшей рядом с Оксаной Лаврентьевой и Александром Цыпкиным. С Сашей мило поздоровались, Оксана была напряжена. Просидели в глупом напряжении всю церемонию. И я подумал — коли так сложилось, надо бы попытаться снять это полугодовое напряжение из-за фильма Татлер. И после церемонии обратился к Оксане и Саше с речью о том что если обидел — прошу прощения, зла не хотел, сам человек театральной капустой воспитанный, обожаю шутовство. Оксана сказала, что извинения должны быть публичны.
Я сначала пожал плечами — мол вины не чувствую, но обидеть не хотел. И пошёл. А потом прочитал Сашу в инстаграмме — вольное изложение личного разговора — и понял, что не прав: Саше и Оксане важно именно публичное, а не личное. И вот удивительный мир Кинотавра. Сердце полно любовью, счастьем, и щедростью. Хочется подойти к каждому, обнять и сказать какие то хорошие слова. И если человек обижен и ему важно, чтобы эти слова были публичны, я с радостью повторю публично: родные, простите, если сделал вам больно! Делитесь счастьем — оно заразительно!»