Вера Брежнева и Константин Меладзе представили новый клип на песню «Я не святая», снятый в ресторане и на центральных улицах Киева. Задумка видео, которое сняли режиссёры: Денис Маноха и Максим Шелковников, заключается в том, что главная героиня, которую сыграла сама Вера Брежнева, вырывается из привычной ей среды люкса и шика и ощущает свободу, гуляя по улице в откровенном виде.
Действительно, для клипа 37-летней певице подобрали леотард, расшитый пайетками черный купальник, который идеально подчеркнул красивые фигуру яркой блондинки и ее длинные, роскошные ноги.
Поклонники оценили по достоинству новый музыкальный ролик от Веры Брежневой и буквально завалили ее комплиментами по этому поводу, особенно расхваливая ее прекрасную фигуру и красивый Киев.
Так певице написали: «Это не клип! Это Бомбический Клипище! Вера, фигура — Огонь. Ааааааа, мой самый любимый клип! Ура! С премьерой любимая!
p.s. Над подписью ржу. 5 баллов! Дерзко! Дорого! Роскошно! Офигенско прям! Красоточка! Клип — бомба!!! Ну такого наряда точно никто не ожидал увидеть! Но ждали и хотели многие! Просто огонь! Фигура огонь, Вера — богиня, и всё как положено. Вера без спору красивая, но ночной летний Киев — красотища! Прекрасный клип, сногсшибательная Вера, и самый любимый и родной Киев».
Хотя некоторым не пришелся по душе наряд Брежневой, так кто-то заметил, что она опять примеряет стиль группы «ВИА Гра»: «Пойдёт . Повеяло «ВИА Грой». Ох, вот это дерзко, сексуально и не пошло! В общем, заменила группу «ВИА Гра». Мда, вокал без тела уже не канает совсем, как это называть «Поющие трусы». Снималась бы уже тогда голой».
Сама Вера Брежнева прокомментировала премьеру такими словами: «Пока Константин Меладзе , по сообщениям журнала Стархит , гуляет в клубе , ныряя в бюст неизвестной пышной блондинки, мы с ним же приготовили нашу новую видео-работу . И когда он все успевает….?! Хотя …. и «Я не Святая»».
Максим Галкин вторил знаменитой красотке: «Да, а ещё твой Костя мне особняк на Кипре строит в виде часовни!»
А как вам этот клипчик от супруги композитора Константина Меладзе?