После ухода из жизни любимого супруга Игоря Малашенко журналистка Божена Рынска никак не может прийти в себя. Узнав трагическую новость, она сразу же вылетела из Москвы в Испанию, откуда уже хочет вернуться домой, но пока не может.
Стало известно о том, что светский обозреватель чувствует себя очень плохо, ее даже пришлось госпитализировать, так как она не может принять случившееся, не встает с постели, жалуется на постоянные мигрени.
Родственники очень хотят вывести 44-летнюю вдову Игоря Малашенко из испанского городка Сотогранд, где и случилась трагедия, так как с каждым днем она чувствует себя все хуже. Они даже обратились за помощью ко всем друзьям и знакомым, которые могут помочь в столь сложной ситуации, надеясь, что кто-то сможет организовать для Божены санитарный самолет и перевезти ее в нем в Москву к местным специалистам.
Тем временем Божена Рынска продолжает винить себя в том, что случилось с ее горячо любимым супругом, хотя все вокруг убеждают ее в том, что он сам принял такое сложное решение, и она, если и виновата, то лишь косвенно.
На своей странице в соцсети Фейсбук известная блогер, журналистка и писательница на днях написала:
«Мы любили с Игорем друг друга, как Анна Сергеевна и Гуров. Это была редкая, неземная любовь. Когда каждой клеточкой друг к другу. Все время вместе, все время за руку. Мы не уберегли это чудо, мы оба сломались не вовремя. Он решил, что он для меня обуза со своей депрессией. И решил меня освободить. А теперь мертва и я».
Несмотря на то, что в последнее время она перестала публиковать посты, видно, что ей стало совсем плохо, ранее Божена пыталась осветить подробности их жизни с Игорем в последние месяцы его жизни:
«Я прошу вас пощадить нас, когда вы пишете о нашем горе. Я никогда не была содержанкой. Я все время работала. У меня была прекрасная полоса в Известиях. Может, года два я била баклуши. Я брала у Игоря очень мало. Игорь говорил, что мы перебьемся.
Я не идеальный человек. Когда Игорь стал слегка чудить в последние полгода: документы терять, я списала это на ужас от суда. Да, я не была идеальной женой в последнее время. Я ласкала его, говорила слова любви, но и кричала, когда пропадали документы. В феврале от нервного истощения у меня началась депрессия. И вместо того, чтобы заставить Игоря повысить его препарат или заставить взять новый, я предпочла дать ему решать самому.
Я срывалась много в последнее время. Игорь делал вид что не обижался: «Зюка, ты же сумасшедший у нас». Я не понимала, что даже на антидепрессантах он был болен больше чем я. И сердилась, что он не помогает.
Перелом произошёл, когда неожиданно назначили заседание суда по растрате. И он узнал, что дочь передала его кредитную карту матери и та кутила. Дочь не ответила на спокойное его письмо, мол, ответь, это важно. У него создалось впечатление, что он никому не нужен. Он был загнанным в угол зверем.
А у меня иссякли силы быть его опорой и поддержкой. И поэтому я не полетела за ним сразу. Он решил, что он и для меня обуза. А я просто измоталась. Плюс ЭКО, да сброс эмбриона суррогатной, да три подряд общих наркоза. Ну вот и я стала требовать внимания для себя. Что меня не извиняет ни в коем случае».
Как известно, основатель телекомпании НТВ последние месяцы жизни делил имущество с бывшей супругой Еленой Пивоваровой в судебном порядке. Божена Рынска старалась поддерживать мужа и выражала уверенность в том, что Елена Пивоварова задалась целью отобрать все у своего бывшего мужа, оставив его ни с чем за то, что он ушел от нее и их детей.